Вторник, 09.03.2021, 03:59
Вы вошли как Гость
Группа "Гости"



[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Hospes  
Форум » Высокие технологии » Мобильная связь и устройства » Разное
Разное
HospesДата: Среда, 17.03.2010, 22:01 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 86
Награды: 1  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Экономия трафика

Экономия трафика (Для тех, кто пользуется GPRS интернетом с компа, через сотовый телефон и не только)
Программы: GPRS Booster, Proxomitron, ONSPEED (экономия до 90%).
Рассмотрим каждую программу по отдельности.

1) GPRS Booster-умеет сжимать текст и картинки в полтора-два раза, кэшировать страницы и сохранять их на компе, убирать ненужную рекламу.
Минус-бесплатно можно сжать только 50 МБ, затем придется купить ее.
Но: программа почему-то не заработала у меня. Официальный сайт программы сломан. Да и саму прогу очень трудно найти-везде битые ссылки.
Я же её нашел на диске какого-то журнала.

2) ПРОКСОМИТРОН-прога вырезает с сайтов ненужную информацию-баннеры, рекламную анимацию, всплывающие окна и т.д.
Настройки: в браузере в поле HTTP указываем localhost, порт 8080.

3) ONSPEED-программа просто супер (спасибо разработчикам!). Заявлено экономия до 90% (!!!).
Работает аналогично GPRS Booster’у, но более быстрее. ONSPEED создан для тех, кто пользуется GPRS-интернетом.
Программа платная-стоит 49,99 долларов. Демо-версия работает 13 дней.
По истечении данного периода я просто удаляю прогу и переустанавливаю.
В процессе установки требуется Интернет-соединение.
Небольшой совет- лучше иметь ПЯ на Яндексе, так как при этом у вас будет 2 домена: собственно яндекс и народ.
При установке проги требуется ввод Email адреса. То есть вы будете просто чередовать адреса (а то запаритесь ящики каждый раз создавать).
После регистрации на указанный вами ПЯ придет письмо с паролем и именем пользователем. Вводим их в проге и наслаждаемся.
Настройки для браузера: HTTP: localhost, порт:5400

---------------------------------------------

Добавлено (17.03.2010, 22:01)
---------------------------------------------
Воровство денег мобильными операторами

Реальное и кажущееся "воровство денег" мобильными операторами.

Обсудим горячую и близкую всем без исключения тему: как операторы воруют деньги абонентов.

Чтобы ничего не пропустить, попробуем подойти к вопросу серьезно, системно и разложить все по полочкам.

Начнем с того, что безусловно отметем возможность, что операторы денег все-таки не воруют, как фантастическую. Это, знаете ли, смешно - все знают, что они воруют. Некоторые даже называют конкретные цифры. Да и потом - достаточно завести себе мобильный телефон и увидеть, как тают деньги на счету, чтобы однозначно убедиться - что-то тут нечисто.

Получается, что абонент знает, что оператор ворует, а оператор знает, что абонент об этом знает. Получается такой себе love-hate relationship, когда обе стороны понимают, что есть в их отношениях какой-то запашок, но отказаться от них по каким-то причинам не могут. Зачастую это приводит к тому, что абонент начинает с подозрением относится к любым действиям оператора и склонен считать, что его обворовывают круглые сутки без перерывов на обед.

Чтобы отделить непреложные факты от бездонной пучины паранойи, для начала разделим воровство денег на воровство реальное и воровство кажущееся.

Реальное воровство - это когда оператор реально взял себе больше денег, чем положено по договору между ним и абонентом. Происходит это:
При выставлении счетов за неоказанные услуги
При оказании оператором незапрошенных услуг и выставлении за них счета
При списании денег со счета фиг поймешь куда "просто так"

Воровство же кажущееся - это когда абоненту кажется, что оператор зазря взял себе денег, но если копнуть поглубже, то окажется, что оператор может ответить за базар и показать, за что конкретно были взяты деньги и объяснить, что он "в своем праве". Ложечки находятся, но неприятный осадок в душе абонента все же остается. Происходит это:
При попытках абонента самостоятельно контролировать "на пальцах" правильность операторского биллинга.
При совершении абонентом непреднамеренных ошибок в потреблении услуг (как правило, это ошибки в наборе номера)
При потреблении абонентом услуг и потерей памяти о том, какие услуги использовались и зачем (сюда попадает использование телефона по пьяни, малыми детьми, друзьями, женами, ...)
Когда абонент становится жертвой рекламы или низменных страстей (звонки в "секс по телефону" и участие в SMS-голосованиях)
Когда абонент не до конца изучает правила игры в мобильный телефон, называемые "Тарифный план" и "Контракт на обслуживание", а оператор использует их на все 100%.
Когда реальная жизнь входит в конфликт с наивными представлениями абонента о том, "как это работает"

Добавлено (17.03.2010, 22:01)
---------------------------------------------
Мне кажется, что все возможные случаи воровства денег можно отнести к одной из этих категорий. С воровством кажущимся все более-менее понятно, а чтобы разобраться с воровством реальным, нужно сначало понять, как оператор считает деньги за потребленные абонентом услуги.
Биллинг. Что это такое, его место в дикой природе?

Биллинг - это страшный зверь, который собирает и перерабатывает записи о потребленных услугах. Записи эти предоставляются различным коммутационным оборудованием - MSC, SGSN, MMSC, SMSC, VoiceMail, и другими сервисными платформами.

Процесс переработки записей называется "рейтинг". Основная задача рейтинга - взять запись о потребленной услуге (ее называют CDR) и определить: 1)кто должен платить; 2)сколько он должен платить.

Периодически (как правило - раз в месяц) происходит собственно биллинг, который подбивает "итого" расходов для каждого абонента на основании данных, предоставленных рейтингом. Как видно, биллинг отличается от боулинга полным отсутствием шариков smile

Даже в таком поверхностном описании видятся как минимум такие возможные ошибки:
Рейтинг "показал пальцем" не на того, на кого надо;
Рейтинг неправильно подсчитал бабки;
Биллинг засунул расходы не в тот счет.

Причины этих ошибок могут быть самые разнообразные - от ошибок в коде соотвествующим програмных продуктов (реже) до ошибок в конфигурации биллинга (чаще).

Что же делать, если вы стали жертвой подобной ошибки? Это зависит от того, носит она индивидуальный или массовый характер.

Если "повезло" лично вам, то на других надеяться нечего, надо запрашивать у оператора детальную информацию о потребленных услугах (это может стоить дополнительных денег), изучать ее и излагать свою претензию оператору - лично (в фирменном магазине) или письменно. У компании-оператора, как правило, есть отдельный отдел, в обязанности которого входит работа с претензиями абонентов. Ваша жалоба будет рассмотрена, и (если оператор заботится о своей репутации) деньги вам вернут, в том числе - и за "детальные распечатки".

Если же ошибка носит массовый характер, то есть шанс, что кто-то возьмет задачу общения с оператором на себя, и вам останется просто дожидаться того момента, пока ошибка будет исправлена, а ее последствия - скомпенсированы.

Если же ошибка "сама собой" не исправляется, оператор не идет навстречу абоненту, а оставлять все как есть не хочется, то, увы, остается только одно - суд. При этом стоит учесть, что у оператора , как правило, есть целый отдел юристов (или прикормленная юрфирма), которые занимаются, в том числе, и работой с абонентами.

Поэтому, как мне кажется, проще и плодотворнее все-таки пытаться решить проблему на нижнем уровне - с представителями компании в ее фирменных представительствах. Или "голосовать ногами", перейдя на обслуживание в другую компанию.

Сообщение отредактировал Hospes - Среда, 17.03.2010, 21:59
Форум » Высокие технологии » Мобильная связь и устройства » Разное
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Статистика Форума
Последние сообщения Читаемые темы Активные пользователи Новые пользователи
  • С Днём Победы! 9 мая... (6)

  • СССР. Радиоприёмники,... (152)

  • C 8 марта, милые дамы (0)

  • С праздником Великой ... (6)

  • Зима ... (43)

  • Раздел Онлайн Игры (1)

  • Call Of Duty: Modern ... (6)

  • Продаю компьютерные и... (4)

  • Кто во что играет? (21)

  • Осень ... (39)

  • Другой чат... от Еdua... (850)

  • Фото Чуйцев из России... (182)

  • СССР. Радиоприёмники,... (152)

  • Мобилография (134)

  • Музей СССР.... Вещи, ... (102)

  • О книгах и авторах (102)

  • Какие??? ...фильмы ре... (100)

  • Душевная общалочка 8-... (98)

  • 4u-stories (97)

  • Будь готов!! Всегда г... (90)

  • Anatoliy

  • душечка

  • Айза

  • Corsar

  • veter

  • Dan

  • Genetik

  • Hack

  • Bot

  • Meg@volt

  • na78to52

  • Reks-id

  • santayzholbarysova

  • vavan

  • odinvtolpe1

  • nova433

  • ESamoy1ova

  • krisitnazueva

  • perno

  • darrylburker