Ретро - авто... в Чу.
|
|
Corsar | Дата: Четверг, 09.12.2010, 20:06 | Сообщение # 16 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 284
Награды: 3 +
Статус: Offline
| С одинаковой долей вероятности можно сказать что это либо " НАМИ-1", либо "Руссо-Балт"
Человеком быть решись Человечней станет жизнь Человечество с тебя и начнётся...
| |
| |
Anatoliy | Дата: Четверг, 09.12.2010, 20:07 | Сообщение # 17 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 942
Награды: 3 +
Статус: Offline
| Quote (Corsar) С одинаковой долей вероятности можно сказать что это либо " НАМИ-1", либо "Руссо-Балт" Михаил привет! "Руссо-Балт" не подходит, порылся в Яндексе, наиболее подходящие модели, это, как ты м предположил " НАМИ-1" и ещё нарыл АМО-4 Торпедо 1933 г. Очень похожая, вот фото кажется длиннее только и мелочи какие не совпадают...
Наше это: http://chu-city.my1.ru/ и http://chu.forum.com.kz/ другие интернет ресурсы в виде страничек, форумов и прочего к нам не относятся.
| |
| |
Anatoliy | Дата: Четверг, 09.12.2010, 20:07 | Сообщение # 18 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 942
Награды: 3 +
Статус: Offline
| " НАМИ-1" Тоже большое сходство...
Наше это: http://chu-city.my1.ru/ и http://chu.forum.com.kz/ другие интернет ресурсы в виде страничек, форумов и прочего к нам не относятся.
| |
| |
Corsar | Дата: Четверг, 09.12.2010, 20:07 | Сообщение # 19 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 284
Награды: 3 +
Статус: Offline
| Здравствуй Анатолий! Я всё-же склоняюсь к тому,что это был всё-таки НАМИ. Может не первый,может модернезированный. Во всяком случае и НАМИ и АМО выпускались очень маленькими партиями (по данным Википедии НАМИ было выпущено всего 512 штук) и твоему отцу повезло оказаться на нём. Кстати кузова для НАМИ производились на заводе АМО,возможно поэтому такая большая схожесть
Человеком быть решись Человечней станет жизнь Человечество с тебя и начнётся...
| |
| |
Anatoliy | Дата: Четверг, 09.12.2010, 20:07 | Сообщение # 20 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 942
Награды: 3 +
Статус: Offline
| Перетащу фото сюда, что бы не прагать по страницам, потом удалю...
Левый руль... Колёса со спицами...
Наше это: http://chu-city.my1.ru/ и http://chu.forum.com.kz/ другие интернет ресурсы в виде страничек, форумов и прочего к нам не относятся.
| |
| |
Anatoliy | Дата: Четверг, 09.12.2010, 20:07 | Сообщение # 21 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 942
Награды: 3 +
Статус: Offline
| Quote (Corsar) Я всё-же склоняюсь к тому,что это был всё-таки НАМИ. Фото в 17 посту похоже здорово, кроме колес... А в 18 правый руль... Фотка чёрно белая, цвет не поймешь...
Наше это: http://chu-city.my1.ru/ и http://chu.forum.com.kz/ другие интернет ресурсы в виде страничек, форумов и прочего к нам не относятся.
| |
| |
Corsar | Дата: Четверг, 09.12.2010, 20:07 | Сообщение # 22 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 284
Награды: 3 +
Статус: Offline
| Quote (Anatoliy) Фото в 17 посту похоже здорово, кроме колес... Скорее всего была (повторюсь) модернизация. Задних дверей тоже нет,возможно они появились позже. Низ ветрового стекла,проём дверей до порогов-это всё могло появиться позже,в результате внесения конструктивных изменений в общий внешний вид. А вот заливная горловина перед ветровым стеклом (бензобак?,радиатор?,)-это уже фишка играющая на узнаваемость модели (как передняя решётка радиаторов у мерсов, БМВ)... Quote (Anatoliy) А в 18 правый руль Наверное для японского рынка
Человеком быть решись Человечней станет жизнь Человечество с тебя и начнётся...
| |
| |
Anatoliy | Дата: Четверг, 09.12.2010, 20:08 | Сообщение # 23 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 942
Награды: 3 +
Статус: Offline
| Quote (Corsar) А вот заливная горловина перед ветровым стеклом (бензобак?,радиатор?,)-это уже фишка играющая на узнаваемость модели (как передняя решётка радиаторов у мерсов, БМВ)... Ну даешь! Всё уже просек Но всё равно не могу, врубиться где это он. И родственников спросить, не осталось
Наше это: http://chu-city.my1.ru/ и http://chu.forum.com.kz/ другие интернет ресурсы в виде страничек, форумов и прочего к нам не относятся.
| |
| |
Corsar | Дата: Четверг, 09.12.2010, 20:08 | Сообщение # 24 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 284
Награды: 3 +
Статус: Offline
| Вот ещё один экземпляр. Скорее всего это то самое,что на твоей фоте (только зовут его не НАМИ, а ГАЗ-А)
Человеком быть решись Человечней станет жизнь Человечество с тебя и начнётся...
| |
| |
Anatoliy | Дата: Четверг, 09.12.2010, 20:08 | Сообщение # 25 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 942
Награды: 3 +
Статус: Offline
| Quote (Corsar) Вот ещё один экземпляр. Скорее всего это то самое,что на твоей фоте (только зовут его не НАМИ, а ГАЗ-А) Нууу! Точно, без верха, кабриолет ))) Надо глянуть в яндексе подробности. Ты думаешь в районе или области могла быть такая тачка. Скорее всего это год 1946-47 по возрасту (наверно)
Наше это: http://chu-city.my1.ru/ и http://chu.forum.com.kz/ другие интернет ресурсы в виде страничек, форумов и прочего к нам не относятся.
| |
| |
Anatoliy | Дата: Четверг, 09.12.2010, 20:08 | Сообщение # 26 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 942
Награды: 3 +
Статус: Offline
| ГАЗ-А — Википедия ГАЗ-А — легковой автомобиль среднего класса с открытым 5-местным 4-дверным кузовом типа фаэтон. Лицензионная копия автомобиля Ford-A, оборудование и документация на производство которого были куплены советским правительством в США в 1929 году… ru.wikipedia.org/wiki/Газ-а
Наше это: http://chu-city.my1.ru/ и http://chu.forum.com.kz/ другие интернет ресурсы в виде страничек, форумов и прочего к нам не относятся.
| |
| |
Corsar | Дата: Четверг, 09.12.2010, 20:08 | Сообщение # 27 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 284
Награды: 3 +
Статус: Offline
| Quote (Anatoliy) Ты думаешь в районе или области могла быть такая тачка. А почему бы и нет? Их сделано было много,гораздно больше чем НАМИ (где-то около четырёх с половиной тысяч штук). Одна вполне могла попасть на Чуйские просторы. Ведь попал же Бюик-8 в Чу.
Человеком быть решись Человечней станет жизнь Человечество с тебя и начнётся...
| |
| |
Corsar | Дата: Четверг, 09.12.2010, 20:08 | Сообщение # 28 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 284
Награды: 3 +
Статус: Offline
| Quote (Corsar) (где-то около четырёх с половиной тысяч штук). Прошу прощения за неточность,их было сделано 41917 штук,это была самая массовая легковая машина первой половины 1930-х годов.Кроме того они участвовали в автопробеге Москва-Каракумы-Москва в 1933 году и успешно преодолели более 9,5 тысяч километров (согласно данным Википедии). И кто знает,может мы наблюдаем одну из этих машин...
Человеком быть решись Человечней станет жизнь Человечество с тебя и начнётся...
| |
| |
Anatoliy | Дата: Четверг, 09.12.2010, 20:09 | Сообщение # 29 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 942
Награды: 3 +
Статус: Offline
| Quote (Corsar) Ведь попал же Бюик-8 в Чу.
Наше это: http://chu-city.my1.ru/ и http://chu.forum.com.kz/ другие интернет ресурсы в виде страничек, форумов и прочего к нам не относятся.
| |
| |
ikodim | Дата: Понедельник, 25.07.2011, 14:55 | Сообщение # 30 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Награды: 0 +
Статус: Offline
| Как то давно,на фоне ещё старого жд-вокзала сфотографировал Зис-110 ,вот жаль,фото не нашёл.
| |
| |