Пятница, 16.11.2018, 15:47
Вы вошли как Гость
Группа "Гости"



[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Общие форумы » Флейм » Герой нашего времени (кого мы считаем героями нашего времени?)
Герой нашего времени
душечкаДата: Среда, 07.10.2009, 16:51 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Награды: 2  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Мне сейчас предстоит готовится к фестивалю,посвященному чести и достоинству в разных гранях.

И на нем я буду поднимать эту тему.

У меня есть свои личные герои,хотелось бы знать и мнение форумчан.

Например,Юрий Владимирович Никулин.
Потрясающе открытый,чистый и очень искренний человек.
Со всеми-и с сильными, и с слабыми.

Чуть моложе я восхищалась Че Геварой.
Герой для меня-каждый мужественный и сильный человек,живущий по христианским заповедям.
А что думают другие?


Свое мнение не меняют лишь дураки и покойники. Б.Шоу
AnatoliyДата: Среда, 07.10.2009, 18:41 | Сообщение # 2
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 919
Награды: 3  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Тема супер! Конечно можно у каждого искать слабые места и недостатки, но возьмем по большому счету...
Фидель Кастро! Трудно быть островом свободы и тем не менее...а бегущих с корабля всегда хватает и везде...
Бывало слушал его пылкие речи без единой бумажки...талант оратора...
Если из наших...Владимир Семенович Высоцкий...поэт, исполнитель, артист...
Признано, что лучше и глубже Высоцкого никто в песнях не отразил события ВОВ.
Душечка может я не то затронул, скажи удалюсь ))


Наше это: http://chu-city.my1.ru/ и http://chu.forum.com.kz/ другие интернет ресурсы в виде страничек, форумов и прочего к нам не относятся.
veterДата: Четверг, 08.10.2009, 14:46 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Награды: 1  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
фестивали - дело хорошее...
но фестиваль, посвященный чести и достоинству в разных гранях (а это как?) - это, по-моему, глупость и лажа.
если, скажем, соберутся люди из разных мест, чтобы пообщаться между собой, да еще за государственный счет - это хорошо. только тему лучше выбирать не пафосную, а более реальную и полезную... все равно ведь, после фестиваля чести и достоинства на земле больше не станет...
но тему ты выдвинула хорошую.
мы это поддерживаем.
и будем высказываться...
а пока первый тезис, и не единственный: мы живем в негероическое время и потому героев среди нас нету...
душечкаДата: Пятница, 09.10.2009, 14:56 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Награды: 2  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Про то,что героев среди нас нет,совсем несогласна.
nono
Будет время,расскажу почему.
Про пафос и лажу-ну так как и с какой колокольни посмотреть.
мы же в разных странах живем,у нас пытаются консолидировать общество те,кто этого хотят...
просто одних интересуют герои раскрученные,а других просто человеческие.
с удовольствием бы показала то,что готовлю сама про честь и достоинство в своей деятельности,не знаю,как...

а ты ,Ветер,не то подумал,просто не понял...

Добавлено (09.10.2009, 14:56)
---------------------------------------------

Quote (Anatoliy)
Фидель Кастро! Трудно быть островом свободы и тем не менее...а бегущих с корабля всегда хватает и везде... Бывало слушал его пылкие речи без единой бумажки...талант оратора...

Да,это правда,у меня зять много рассказывал именно об этом,сам заслушивался его речами.
Про Высоцкого знаю только с литературной точки зрения,и безусловно,восхищаюсь...

Чего тему завела-в кризисных моментах,в трудных,в зоне выбора-там без них трудно,без героев.


Свое мнение не меняют лишь дураки и покойники. Б.Шоу

Сообщение отредактировал душечка - Пятница, 09.10.2009, 15:24
veterДата: Пятница, 09.10.2009, 15:36 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Награды: 1  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
душечка,

боюсь, что как раз понял...
старая песня о пожарниках, спасающих детей из огня и строителях, на огромной высоте, делающих свою скромную работу?
проходили уже, сегодня вокруг этого много новых очень спорных моментов.
например, как этот пожарник, спасший утром девочку, вечером напившись от гордости и счастья избивает свою жену. или сдает свою собаку на усыпление...
сегодня мало совершить один некий акт и в результате всю жизнь ходить в героях.
сегодня надо всю жизнь делать правильный выбор, чтобы не выглядеть странно или совсем уже глупо.
ну и опять же Подрабинек со своей статьей, разделившей все общество на две части... это ведь как раз о самых святых героях...
ну а насчет того, как у вас пытаются консолидировать общество те, кто этого хотят, лучше не надо... )
и про честь и достоинство тоже как то не очень своевременно... (ты ведь, кажется, сейчас в России живешь?)
это ведь там, где журналистов (и журналисток) убивают, а Кадырову дают героя России...
а Патриарх носит часы за много-много тысяч баксов....
в общем, это немного странно, про честь и достоинство, целый фестиваль....
хотя, интересно было бы послушать твою аргументацию...

извини, что так круто завинтил тему,
но тут вокруг меня уже второй день идут крики примерно на эту тему и я как бы переполнился негативом...
не принимай близко к сердцу и отнесись с иронией )

едуардДата: Пятница, 09.10.2009, 17:33 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Награды: 1  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Герои временные,грани достойные, честь фестивальная..

Или нет, наоборот, герой фестивально-граненный, достоин временной чести..

AnatoliyДата: Пятница, 09.10.2009, 20:28 | Сообщение # 7
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 919
Награды: 3  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Так, так, чувствую на эту тему надо модератора поставить... Можно я один раз выскажусь по поводу всего сразу, а потом...молчать буду... nocomp

Quote (veter)
например, как этот пожарник, спасший утром девочку, вечером напившись от гордости и счастья избивает свою жену. или сдает свою собаку на усыпление...

В самом начале предчувствуя этот тупик, я сказал...по большому счету...
Про пожарника, спасшего девочку, сейчас не напишут...не то время. Как будто не знаете, чем начинаются новости...убили, сбили, сгорели..как будто хорошего ничего не происходит...откуда эта школа журналистики...Пожарники, шахтеры, сталевары, полярники, бамовцы...здесь все убили...убили романтику...убили душу. Не все, ехали на север и бам и т.д. принудительно, очень много ехали именно за туманом...
К чему клоню...раньше пусть это кому не нравится, типа показуха, но прославлялся трудовой народ...телевидение, радио делало акцент на этом...Сейчас посмотрите, что творится на телевидении, 52 канала, смотреть нечего, на экране то педики, с проблемами однополой любви, то камеди клабы, с кричащими шутками на тему секса, набившими непроходящуюю оскомину...или криминальные новости.
Сегодня было объявленно на весь мир, почти некролог, о кончине криминального, авторитета Япончика!
По причине не проживания меня в России и не знания деятельности Япончика, определенного сказать ничего не могу...
но мысль напрашивается, что Япончик явно заслуживает определенных почестей и наверно тоже ГЕРОЙ, раз в новостной ленте выделили столь драгоценное время.

Quote (veter)
это ведь там, где журналистов (и журналисток) убивают, а Кадырову дают героя России...

У меня лично, здесь позиция не однозначная...Не могу сказать не про журналистов, не про героя Кадырова...но господа уважаемые... сколько сейчас построено школ в Чечне и прочий позитив, не один журналист никогда про это не заикнулся, по крайней мере я не слышал. Все положительное никого не интересует.
Если чел делает полезное и нужное дело и там не льется кровь наших пацанов, не воинов зрелых, а пацанов, которые в свое время даже не отстреляли свои 11 патронов на учебном стрельбише...то пусть он будет героем.
Почему не вспоминаем Грачева, который по пьяной лавочке отправил столько салаг на тот свет и ничего отдыхает на даче...а Пиночет который навел порядок в стране (ну тоже загубивший некоторое количество народа), под старость лет ушел под суд. Ну и кто, где герои и по каким критериям их определять?

Кстати Ветер про пожарника, который якобы по сценарию должен усыпить собаку...
Что про него говорить, если Клинтон наделенный в свое время властью ПРЕЗИДЕНТА ведет себя хуже пожарника (он же президент и гордость нации), держа у себя под столом в БЕЛОМ ДОМЕ особу сомнительного поведения, которая делает ему всякие приятности )) (Как в полицейской академии)


Наше это: http://chu-city.my1.ru/ и http://chu.forum.com.kz/ другие интернет ресурсы в виде страничек, форумов и прочего к нам не относятся.
veterДата: Пятница, 09.10.2009, 22:35 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Награды: 1  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Anatoliy,

мне что-то кажется, что ты Анатолий, больше со мной соглашаешься, чем противоречишь... )
вкратце еще изложу свои тезисы:
мир движется явно не в ту степь, критерии добра и зла перемешались, основной показатель красоты, добра и справедливости - это деньги, у кого их больше, тот выигрывает все суды, исключения (Ходорковский) только подтверждают правило. мораль в рассчет совершенно не принимается, всем хочется всего-всего и быстро-быстро...
и организовывать фестиваль на тему чести и достоинства это играть в песочнице детского сада утром, когда там же вечером шыряются наркоманы или торгуют малолетними девчонками.
надо сначала восстановить основы нормального существования людей (на принципах настоящей морали)
вливать деньги не в импорт-экспорт, не в развитие непонятных корпораций, не в обанкротившиеся банки
а в реальный сектор экономики (малый бизнес) и в образование.
образование - это очень важно и на это совсем не обращают внимания.
в результате уже мэрами городов становятся гопники ) это же абсурд....

насчет героя Кадырова ты не обольщайся, а почитай лучше здесь

насчет Япончика ты подметил точно - вот он уже и герой и сегодня по Эху Москвы так и говорили, что он мол не борзел, а только не допускал произвола и даже следователи его дескать уважали... ))) циркус...

Клинтон - полный был мдк, это он сейчас такой благообразный... но его американский суд хорошо засветил в свое время... хотя сейчас в деле Романа Полански, я не на стороне суда... ))

в общем, время такое неустойчиво-опасное и раз уж пришла команда делать фестиваль, то ладно, сделаем, только не надо обольщаться, что это будет прорыв в нравственности и гуманизме... )))

ПС: самое адсское, это то, что когда люди говорят - да я никогда бы не поступил так, ни за что не сделал это - я лично им не верю... так говорят люди, пока у них все более-менее в порядке, когда их начинают закатывать в асфальт или присылают докторов, они очень быстро меняются...

Сообщение отредактировал veter - Пятница, 09.10.2009, 22:36
GenetikДата: Суббота, 10.10.2009, 00:03 | Сообщение # 9
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Награды: 2  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Quote (veter)
насчет героя Кадырова ты не обольщайся, а почитай лучше здесь

Народу здрасте! Я почитал,и отзывы надо читать Ветер.А в самой статье тоже если заметил слова есть - В ответ на убийство вблизи станицы Бороздиновская отца одного из бойцов батальона ямадаевцы блокировали- и так далее.
В ответ. и мы никогда не разберемся с ихними законами и кровной местью.А может и не надо, надо что бы жизнь людей налаживалась, а война в любом масштабе, это дикость с любой стороны.
А правозащитники, это извращение чего даже не могу объяснить, самые продажные марионетки и кто кукловоды всем известно.
Где они были в ираке и прочих горячих точках связанных с американскими военными действиями? Теже факты пыток и прочее в ираке. А Хусейна повесили так быстро за что? За курдов, не смеши народ. Америкосы во вьетнами столько народу истрибили напалмом,что там всех в очередь тогда надо вешать в прок.
Просто Саддам мешал политически, нельзя было держать оппозицию в тюрьме и делать из него мученника и повесили.
А могли бы дать пожизненно или срок. Вот и правозащитники. И разбирайся что такое герои.
Там в статейке про китайцев упомянуто,как виновники кризиса,сам то не прикололся. Китайци молодцы, делая себе бизнес на нас в 90 годах, они и себя вытаскивали из трясины.И многим ещё европа кичилась бы и заламывала цены, если не китайцы (електроника, мобилы, техника и много чего другого и неплохого качества).
Так что китайцы тоже герои, зря там такие высказываеия. Для детей статейка.
veterДата: Суббота, 10.10.2009, 00:34 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Награды: 1  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
ну вот... пришел Генетик и сразу разобрался... ))
(запутал вопрос еще больше)

наладил он жизнь, как же... его подстрелят так же, как и отца. и именно по законам кровной мести.
для вас может и не надо разбираться в этой адской бойне... а для самих чеченцев, чьи родственники полегли и исчезли это не пустой вопрос. что за манера, блин, оправдывать любые зверства...

в общем, Генетик генетически не меняется... )
извините, это я пошутил...
в общем, вы высказали разом свои спорные взгляды на многие проблемы, но только не по сути...

GenetikДата: Суббота, 10.10.2009, 14:54 | Сообщение # 11
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Награды: 2  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Quote (veter)
ну вот... пришел Генетик и сразу разобрался... ))

Да я и не собирался разбираться, чужая семья-тёмный лес. Я лишь хочу сказать, что любой мир или даже перемирие, лучше кровавой тупой бойни.
Я ответил всё по сути, надо просто внимательно читать и вникнуть. Я вас спросил про миротворцев, где они бывают, кроме чечни или куда им укажут, в грузию например, вы не ответили. Я перечислил кратко где они могли ещё быть, но их там нет и не было, ну и мысли как бы напрашиваются, а почему?
Quote (veter)
что за манера, блин, оправдывать любые зверства...

Да никогда и не за что,просто оправдаете или нет ничего не изменится.
Америкосы превратили Японию в руины своими "малышами", говорят последствия от радиации до сих пор проявляются в той или иной степени, это целый геноцид против народа, тоже ничего, снова герои?
Так что не будем про миротворцев ибо они в этой теме аф"фтоп.
едуардДата: Суббота, 10.10.2009, 15:14 | Сообщение # 12
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Награды: 1  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Приветствую всех.Героическая такая тема однако,а я понял не правильно.Думал,что речь о сегодняшнем современнике.
А гадкие,и противные "америкосы"???? причем они-то.Ну их.
душечкаДата: Суббота, 10.10.2009, 17:11 | Сообщение # 13
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Награды: 2  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Дорогие мои!
Я ,если честно,аж не врубилась-во что вылилась тема. happy Сижу тут себе,предвкушая выходной-завтра буду героически отдыхать половину дня. holiday
А в самом начале хотела узнать о героях.
Ветер,зная,что ты не любишь,когда тебе отвечают ремарками,отвечу не ремарками.
Про фестиваль-лично я занимаюсь на нем проблемами детей с неравными возможностями и с тем,что они могут в творчестве.
Про честь и достоинство в моей стране-больная тема,как и в Эстонии,как в Сомали ,например.
Про часы патриарха дорогие,не знаю,не видела.
Может и не увижу?
Про пожарника-все относительно.
Я не бью мужа,не усыпляю собаку,короче,за меня можешь быть спокоен,а я тоже кусочек своей страны.
В целом,я думаю,ты меня одобряешь.
Quote (Anatoliy)
...Пожарники, шахтеры, сталевары, полярники, бамовцы...здесь все убили...убили романтику...убили душу. Не все, ехали на север и бам и т.д. принудительно, очень много ехали именно за туманом...

Quote (Anatoliy)
К чему клоню...раньше пусть это кому не нравится, типа показуха, но прославлялся трудовой народ...телевидение, радио делало акцент на этом...Сейчас посмотрите, что творится на телевидении, 52 канала, смотреть нечего, на экране то педики, с проблемами однополой любви, то камеди клабы, с кричащими шутками на тему секса, набившими непроходящуюю оскомину...или криминальные новости

Я тоже за то,что надо снова прославлять трудовой народ,с удовольствием поддержу это прославление всегда.
У нас и учителей убивают,и чиновников, и работников бюджета.
Знаете,проблему криминала мне бы не хотелось тут рассматривать.
А про Че Гевару-сколько угодно.
Для меня в 15 лет кумиром был Лермонтов.
Думаю,понятно,почему?

А про героев мне нравится одна мысль у Высоцкого
"Как доброго лица не прозевать,
Как честных угадать наверняка мне
...Они решили маски надевать,
Чтоб не разбить свое лицо о камни"
("Маски")

Честные и добрые-тоже герои.
И я за героизм на нашем портале!


Свое мнение не меняют лишь дураки и покойники. Б.Шоу
МедведДата: Суббота, 10.10.2009, 18:43 | Сообщение # 14
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Награды: 1  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Quote (душечка)
Я ,если честно,аж не врубилась-во что вылилась тема.

Quote (Genetik)
Где они были в ираке и прочих горячих точках связанных с американскими военными действиями? Теже факты пыток и прочее в ираке.

Quote (едуард)
А гадкие,и противные "америкосы"???? причем они-то.Ну их.

Возможно Генетик хотел докричаться до вас всех, что правозащитников не было ни в одной горячей точке разогретой американскими, бывшими, правительствами. А на любые действия Российских военных, сразу шквал правозащитников, ваще прикол.
А интересно что эта к Китайцам правозащитники не лезуть. Да патому что они хрен забили на всех.

А Если про героев, то для меня любой честный человек герой. Пока,пока.

veterДата: Среда, 14.10.2009, 16:10 | Сообщение # 15
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Награды: 1  +
Репутация:  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
ВСЕМ ПРИВЕТ!

Генетик в свойственной ему возбужденно-азартной манере увел тему героя наших дней в вечную тему "америкосы плохие, а Хуссейна жалко..." )

речь совсем не об этом.

и пока я не услышал ни одного резонного обоснования о наших героях-современниках.
кто они, где они, как стали героями?

Лермонтов и Гевара - это не наши современники... да и народ больше знает Печорина, чем самого Лермонтова...
и главное... мы для себя можем в личном аспекте создавать сколько угодно героев. но мои персональные герои вовсе не обязательно герои для всех остальных, как и ваши личные герои не 100% мои... речь снова не об этом...
речь о тех, кого признает героями вся нация (хотя бы так, поскольку звезда героя, полученная из рук президента еще не делает этого человека героем для всех членов общества, как правило, это герой той части общества, которая поддерживает линию, проводимую этим президентом)
вот еще совсем недавно героями были космонавты, реально, для всей планеты, не только для страны.
а кто знает фамилии последнего экипажа... я знаю только одного, канадский миллиардер-идиот, который слетал в космос за свои бабки и изображал там из себя клоуна, Ги Де Лялибертэ....
остальных, честно скажу, я как-то не запомнил.... но этот Ги для меня не герой, а полный мдк...
парни, вернувшиеся с Афгана, тоже были официальными героями...
но что мы созерцаем каждый год на день ВДВ? зашуганную Москву и поддатых мужиков в тельняшках и беретах...
спортсмены в последнее время очень быстро стали становиться национальными героями, просто стремительно...
Гус Хиддинк вааще - супергерой.
но как-то взяли и проиграли немцам, а как грозили уделать их легко и сходу, сколько было понтов...
и сразу как-то героизма поубавилось, у наших спортсменов.
один известный актер театра (в сериалах тож засветился), просто был ужасно героичен внешне и роли такие играли тоже незаурядные... а вот представьте на телешоу (помните в прошлом кажется сезоне, всякие артисты выходили и пели дуэтом) вышел петь в галстуке, пиджаке и трусах в цветочек... для создания юмористического эффекта ))) эффект и в самом деле был создан ))) ясное дело, герой...

в общем, я остаюсь при своем мнении... время героев прошло. пришло время сбитых с толку людей... )))

Форум » Общие форумы » Флейм » Герой нашего времени (кого мы считаем героями нашего времени?)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Статистика Форума
Последние сообщения Читаемые темы Активные пользователи Новые пользователи
  • Фонтан своими руками! (9)

  • С Днём Победы! 9 мая... (5)

  • СССР. Радиоприёмники,... (133)

  • Поздравляем с 8 марто... (4)

  • С Наурызом.... (6)

  • Нострадамус и предска... (5)

  • Душевная общалочка 8-... (98)

  • Лето ... (19)

  • Кто во что играет? (20)

  • Ленивые рецепты (2)

  • Другой чат... от Еdua... (850)

  • Фото Чуйцев из России... (182)

  • Мобилография (134)

  • СССР. Радиоприёмники,... (133)

  • О книгах и авторах (102)

  • Музей СССР.... Вещи, ... (102)

  • Какие??? ...фильмы ре... (100)

  • Душевная общалочка 8-... (98)

  • 4u-stories (97)

  • Будь готов!! Всегда г... (90)

  • Anatoliy

  • душечка

  • Айза

  • Corsar

  • veter

  • Dan

  • Genetik

  • Hack

  • Bot

  • Meg@volt

  • nova433

  • ESamoy1ova

  • krisitnazueva

  • perno

  • darrylburker

  • fign912345

  • popsalidao

  • aseilos

  • kak

  • elmiraaslanova60